воскресенье, 14 января 2018 г.

Проект "Моя любимая буква" (Пост от 28 декабря)


Уважаемые родители и дети!
Начинаем подготовку к проектной деятельности.
Проект называется «Моя любимая буква».
Каждый ученик представляет свою букву.
Цель проекта: создание условий для реализации творческих способностей обучающихся, обобщения знаний о буквах и звуках.
План работы:
1.Выбираем  с ребенком букву, которая больше всего ему нравится.
2. Подбираем  об этой букве занимательный материал (стихи, сказки, загадки, скороговорки, как она пишется, где встречается, какие звуки обозначает, история появления, на что похожа буква,  т.е. любой интересный материал).
 3.Объясняем, почему выбрали именно эту букву.
4. Изготовливаем свою любимую букву в любой технике. Букву можно нарисовать, вылепить, сшить, сделать из любого материала.Творческая работа может быть представлена в виде рисунков, схем, поделок, выполненных детьми самостоятельно или совместно с родителями.
Это может быть аппликация,   вышивка, вязание, шитьё, объёмная буква и многое другое.
5. Оформляем  результаты своей работы. Можно сопровождать свое выступление презентацией, которую нужно сделать собственными силами.
6. Готовим защитную речь по плану:
1). Моя любимая буква..., потому что...
2). Занимательный материал: стихи, загадки ...
3). Буква сделана из ... (про поделку)
4). Сам (а) я делал (а)...
5). Мне помогал (а)....
Время защитной речи – не более 5 минут.


 Защита проектов
 состоится 30  января в 17.30. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий